Меню сайта
|
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения). Информирование учащихся 11 классов осуществляется в образовательных организациях, в которых учащиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Информирование выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, о результатах итогового сочинения (изложения) осуществляется в Управлении образования администрации МО МР «Корткеросский» (ул. Набережная, д. 10, каб. 6) не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году Прием заявлений учащихся 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций МО МР «Корткеросский» для участия в написании итогового сочинения (изложения) 5 апреля 2021 года осуществляется до 22 марта 2021 года в общеобразовательных организациях, в которых учащиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования. Прием заявлений выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, для участия в написании итогового сочинения 5 апреля 2021 года осуществляется в период с 1 марта до 22 марта 2021 года в Управлении образования администрации МО МР «Корткеросский». Адрес: с. Корткерос, ул. Набережная, д.10, кабинет 6. Тел. для справок: (82136)9-26-42 (доб. 212). При себе необходимо иметь: Для выпускника прошлых лет: – документ, удостоверяющий личность (паспорт); – документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования; – свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС); Для обучающегося по образовательным программам среднего профессионального образования: – документ, удостоверяющий личность (паспорт); – справку из образовательной организации, в которой он проходит обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году; – свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Прием заявлений для участия в написании итогового сочинения 21 апреля 2021 года осуществляется до 7 апреля 2021 года, для участия в написании итогового сочинения 5 мая 2021 года – до 21 апреля 2021 года. · форма заявления на участие в написании итогового сочинения; · форма согласия на обработку персональных данных. Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/2021 учебного годаПять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 1. Забвению не подлежит. Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 2. Я и другие. При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 3. Время перемен. В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 4. Разговор с собой. Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения. Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. Подробная информация о тематических направлениях итогового сочинения 2020/2021 года размещена на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: https://fipi.ru. Комплекты тем итогового сочинения станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.
Федеральные нормативно-правовые акты Республиканские нормативно-правовые акты и инструктивные материалы
|
Календарь
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||