29 марта 2016 года на базе МОУ «СОШ» с. Корткерос прошел муниципальный конкурс ученических творческих проектов по образовательной области «Технология», посвященный 95 – летию образования Республики Коми.
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования, этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность в учебном процессе на уроках технологии. У учащихся развивается умение работать с информацией, они учатся формулировать проблемы, находить пути их решения.
На конкурсе представили свои работы обучающиеся 6 образовательных организаций района: МОУ «СОШ» с. Корткерос, МОУ «СОШ» п. Усть – Лэкчим, МОУ «Сторожевская СОШ», МОУ «ООШ» с. Небдино, МОУ «СОШ» с. Богородск, МОУ «СОШ» с. Мордино. На защиту проекта отводилось 7 – 10 минут. Жюри отметило, что все проекты соответствовали тематике конкурса, все работы были выполнены в различной технике.
Жюри решило признать победителем конкурса учащегося 11 класса Королева Андрея МОУ «Сторожевская СОШ». Его ленточно – шлифовальный станок работает тихо и плавно, режет быстро, имеет высокую точность и чистоту обработки.
Первое место заняли:
Карпова Арина, учащаяся 7 класса МОУ «СОШ» с. Корткерос со своей работой «Украшение – оберег из бересты»;
Изъюров Денис, учащийся 6 класса МОУ «СОШ» с. Мордино с работой «Диванная подушка».
Второе место заняла учащаяся 5 класса МОУ «СОШ» с. Корткерос Усачева Софья. Ее работа называлась «Сияние Севера». Материал – вяленая шерсть.
Третье место заняли учащиеся МОУ «СОШ» с. Богородск Микушев Максим и Игушев Максим. Мальчики приготовили проект «Колодец». Работа была сделана из шпагата и коктейльных трубочек.
Мы благодарим обучающихся и педагогов, которые подготовили участников, и надеемся, что на следующих конкурсах по технологии будут участвовать все общеобразовательные организации района.
Категория: |
Просмотров: 733 |
Добавил: administrator |
Дата: 31.03.2016
| Комментарии (0)
|