1 марта 2016 г. состоялись районные педагогические чтения «Золотые россыпи» среди педагогов образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования с целью трансляции передового педагогического опыта воспитателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений Корткеросского района. На педагогических чтениях выступили:
Дьяконова С.В., воспитатель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Корткерос познакомила коллег с опытом работы «Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей». Воспитанники Светланы Владимировны самостоятельно проводят опыты и эксперименты с водой, льдом, снегом, наблюдают и зарисовывают результаты. Воспитанники умеют работать с технологическими картами опытов. Светлана Владимировна уверена, что без этих занятий невозможно становление и развитие детской любознательности, превращающейся у взрослого в познавательную потребность.
Шестакова О.Н.,воспитатель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Корткерос рассказала о различных формах организации совместной деятельности, о создании условий для развития детской инициативы в разных видах деятельности. Ольга Николаевна учит детей применять свой опыт в разных видах деятельности, развивает любознательность и умение самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Воспитатель познакомила с новой совместной формой работы с воспитанниками – изготовление Лепбука «Что такое доброта».
Попова О.В., воспитатель МОУ «Сторожевская СОШ», структурное подразделение «Детский сад» рассказала о своей работе по ознакомлению детей с детской литературой посредством ознакомления с жанрами литературы. Оксана Васильевна большое внимание уделяет воспитанию у детей любви к чтению, к книге, что сегодня очень актуально.
Потапова А.А., воспитатель МДОУ «Детский сад №5 общеразвивающего вида» с. Корткерос представила вниманию слушателей презентацию «Современные формы работы с родителями». Анджелла Алексеевна и ее напарница Елена Ивановна Шевелева строят свою работу с родителями на основе сотрудничества,в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс. Родители принимают активное участие в субботниках, образовательных проектах, совместных занятиях (родители и дети), конкурсах (чтецов, «Минута славы» и др.). Родительские собрания проводятся в нетрадиционных формах: игры, тренинги, соревнования, конкурсы, с применением презентаций, видеофильмов.
Малькова Н.И., воспитатель МОУ «Сторожевская СОШ», структурное подразделение «Детский сад» представила презентацию «Школа-практикум, как одна из форм работы с родителями по изучению второго языка (коми). Родители вместе с детьми выполняют различные творческие задания: аппликация, рисование, раскрашивание и в ходе работы заучивают слова на коми языке. Родители с удовольствием изучают вместе с детьми коми язык. Надежда Ипполитовна подчеркнула значимость этих мастер – классов для формирования положительных взаимоотношений между родителями и детьми. Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Мамонтова И.В., методист информационно - методического кабинета Управления образованием подвела итоги педагогических чтений и провела открытое рейтинговое голосование. Победителем рейтингового голосования стала Потапова Анджелла Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №5 общеразвивающего вида» с. Корткерос.
Выражаем благодарность воспитателям, принявшим активное участие в педагогических чтениях за профессиональное мастерство, педагогический талант, и желаем дальнейшего профессионального роста, энтузиазма и личного счастья!
Категория: |
Просмотров: 927 |
Добавил: administrator |
Дата: 03.03.2016
| Комментарии (0)
|