17 февраля 2016 года на базе МОУ "СОШ" с.Корткерос состоялся семинар для учителей математики по теме «Реализация системно - деятельностного подхода на уроках математики». В ходе проведения семинара учителя математики побывали на открытых уроках молодых специалистов: Толстой Д.А. и Мишариной Н.С. Учителя провели уроки по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Во время обсуждения учителя выделили отличия урока от традиционного: мотивация в начале урока; цель и задачи урока дети формулировали сами; взаимооценивание учащихся; смена видов деятельности, рефлексия. Время, отведенное на этапы урока, было распределено рационально, имелись логические переходы от одного этапа к другому.
Особое внимание было уделено вопросу «Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике». Толстая Д.А. и Мишарина Н.С. предложили игру по станциям «Форд-Боярд». Данная игра предполагала практическое задание для педагогов: определить, какие личностные и метапредметные результаты будут достигнуты при выполнении предложенных заданий для учащихся.
Методист Управления образованием МР «Корткеросский» Попова Е.Г., подвела итоги по реализации Концепции математического образования в Корткеросском районе за 2015 год и представила план на 2016 год. Кроме того, на семинаре были подведены итоги «Мониторинга учебных достижений обучающихся 5-8, 10 классов за 2015 год», пробных экзаменов за курс основной и средней школы.
Елфимова Н.И., учитель математики МОУ «СОШ» с.Корткеросу делила особое внимание критериям оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по математике. Хочется отметить, что самое главное для обеспечения качественной подготовки к ГИА – снизить напряжение и тревожность учащихся и обеспечить оптимальные условия для занятий.«Подготовка - это не только натаскивание и отработка заданий прошлых лет, а изучение программного материала с включением заданий тех типов и в той форме, что и в ОГЭ и ЕГЭ. Но и работа над устранением пробелов в знаниях, умение рационально организовать свою деятельность, уметь ориентироваться во времени, в выборе посильных заданий, в их оформлении».
По результатам проведённой рефлексии в конце семинара все присутствующие отметили высокую практическую направленность семинара.
Категория: |
Просмотров: 615 |
Добавил: administrator |
Дата: 19.02.2016
| Комментарии (0)
|